пятница, 12 февраля 2010 г.

чистка для души

мы были вчера на концерте Елены Камбуровой.

несмотря на дождь и скользкие дороги, зал был полон.

публика, конечно, была специфическая, но я даже люблю оказываться в такой непривычной обстановке - люди поколения моих родителей, чуть старше, чуть младше. молодежи совсем мало (я все еще отношу себя к молодежи, да!), было, правда, несколько совсем маленьких детей, от 7 до 10-11 лет.

когда зазвучала первая песня, я подумала - эх, не тот уже голос у нее. но я очень ошибалась. диапазон ее голоса простирается от глубокого хриплого контрально до безумно звенящего сопрано. и ее от владения голосом становится не по себе. она не просто певица - она прекраснейшая актриса. каждая песня - маленький спектакль. а два музыканта, которые ей аккомпанировали, заменяют целый оркестр. огромная сцена филармонии была заполнена этими тремя мастерами музыки до края...

излишне говорить, что в первом отделении у меня глаза не просыхали. музыка сама по себе вызывала мурашки и слезы, голос и текст не отпускали ни на минуту.

как она поет по-французски! как исполняет пронзительные песни Вертинского и Высоцкого!

столкнулась со знакомой, и мы наперебой рассказывали друг другу, как не могли сдержать слез.

люди, выходящие из зала после концерта, светились изнутри. и я подумала, что слезы в этом случае - своеобразная чистка души. и за эту чистку я от всего сердца благодарна Елене Камбуровой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий