пятница, 12 февраля 2010 г.

За дружескую атмосферу и приятные разговоры про музыку и искусство.

Вроде прошло уже так много лет, а мне , представляете, всё ровно обидно ощущать что он с другой. А обиднее всего знать что он её Любит. Даже толком не понимаю как описывать это чувство. Может зависть? Или что-то типа ревности? Ну ревность можно тут же зачеркнуть, ибо это не она.

Ограниченность свою чувствуешь тогда, когда даже читать не хочется. И целый день убит в Интернете. Пытаюсь что-то придумать, что-то что меня займёт. Лепила уже и рисовала, и уроки делала, и убиралась в комнате. Не то...

Гулять? Встречаться с кем-то чтобы посидеть в кафешке, поговорить? Не знаю даже...

Сегодня вообще должна много чего сделать. Реферат по биологии например. А потом на выставку. Совершенно не знаю ещё с кем туда иду и как всё пройдёт. Знаю только что как всегда чай и сигареты мои лучшие друзья.

А ещё. Знаете почему я полюбила эти выставки? Наверное за простоту и не пафосность людей которые туда приходят. За дружескую атмосферу и приятные разговоры про музыку и искусство. За отсутствие алкоголя и пьяных щщей. Вот

наверное именно так.

Самокритичность меня до добра не доведёт. Но! Самокритичность - залог успеха. Когда она в меру она всегда востребована. Худеем, питаемся правильно, не пьём, не дуем, почти не курим. Больше читаем и меньше ругаемся матом. Больше осмысленности действий и меньше необдуманных поступков.

Реферат по биологии ждёт меня.

Чао, товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий