пятница, 12 февраля 2010 г.

17

Кошмар. Это все вокруг с ума посходили - или на самом деле я ненормальная? Как объяснить то, что:

а) стоило мне впервые за несколько лет встать на весы, как мама с Анькой устроили панику на тему "Ты что, помешалась на всех этих диетах???" - да я в жизни не помешаюсь на них, я ж страстный обожатель шоколада, пиццы, двойных порций лазаньи и багетов!

б) в прошлом году начала слушать хорватскую музыку: что-то Таша подкидывает, что-то сама нахожу - а что, нравится же. Но песен на хорватском в плейлисте не так и много, чуть больше10-ти. И вот недавно, скинув подружке какой-то примитивный, но смешной комикс на испанском, услышала в ответ что-то вроде: "Боже, неужели снова хорватский?" - оказывается, я и на нём помешалась! Раньше то же самое было и с итальянским, по её мнению. Вот хоть прямо не учи вообще языки)) Может, стоит для смеха перейти на хинди? Пусть она окончательно убедится, что на хорватском я не зациклена уж точно.

в) рассказала подруге, что родители посоветовали мне "поскорее найти мужика", а она мне стала что-то заливать про том, что я мол, зациклена на идее замужества. Я?! Да все мои упоминания о семье в разговорах ограничиваются "Ой, мне бы такого милого!" при виде симпатичного карапуза на детской площадке.

И это только толика примеров. В общем, не понять. Ни себя, ни других... может быть, я на самом деле чего-то в себе не замечаю? Но не могу же я быть настолько слепа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий