пятница, 19 февраля 2010 г.

Я вспомню, если услышу мелодию.

Вот например:

2005 год. Моя первая вылазка за бугор. Тогда почти всю поездку слушала диско хаус. Очень замопнился один трэк. Слушая его моментально накатывают воспоминания о том, как тогда было хорошо. Причем вспоминаю то время не только головой, всем телом. То тепло, солнце, море, то веселье, которое испытывала. Приятно. Помогает окунуться в воспоминания 

2004 год:

Я сдавала вступительные экзамены в институт. По дороге туда слушала первый альбом Royksopp. Этот трэк всегда напоминает мне о моих переживаниях в тот момент.

В этом же году я встречалась с моей по-настоящему первой любовью. О нем мне всегда помогает вспомнить тотже Royksopp. Они сделали великолепный ремикс для Spiller. Это была наша песня. Это время я не забуду никогда.

Друзья:

О Пете мне всегда напоминает Илья Лагутенко. Мое мнение - он очень на него похож. Как только слышу любую композицию его группы - тутже в голову приходит изображение моего любимого Петьки)

Сережика всегда вспоминаю, услышав Brainstorm - maybe. Он очень часто напевал мне эту песню при любом удобном случае. Тем самым вспоминая о своем лете со своей девушкой. И я разделяла те воспоминания радостью.

Музыка всегда была для меня очень важным фактором в жизни. Она сопровождает меня почти каждую минуту. Многие действия в прошлом я могу охарактеризовать отдельной композицией. Музыка - это моя жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий