пятница, 19 февраля 2010 г.

who gives a fuck she's a prostitute

 Я 12 числа вернулась с двухнедельной поездки на Мальту, а сейчас душа кричит о желании вернуться обратно. Только на этот раз душа может тешить себя тем, что нужно немножко потерпеть и это случиться. На Мальте всё перевернулось, я узнала себя с других сторон, любить себя при этом не перестала. Я пила джек дэниэлс, курила, как всегда, мальборо, танцевала нон-стоп, громко орала музыка, вокруг мелькали лица, много лиц, улыбки, смех, алкоголь, забвение, несигареты, любимые люди, любимые места...



О, я скучаю по утренней сладковато-сигаретной атмофере в нашей комнате, разлепляешь глаза еле-еле, на ресницах тушь с прошлой ночи, под глазами подводка, размазанная по всему лицу. Ты приподнимаешься на кровати: белая простынь скомканная, лежит где-то у тебя в ногах, а при ближайшем рассмотрении она вовсе уже и не белая, на подушке следы твоей косметики и запах мужского одеколона. повсюду. сходишь с ума.



На полу возле кровати валяется одежда вперемешку с нижним бельём, в стороне валяются сапоги, от которых твои ноги болели всю ночь из-за каблуков. Носом втягиваешь запах прелого табака- на тумбочке возле кровати стоит пепельница, пестрящая жёлтыми бычками мальборо. Ищешь воду, жадно делаешь глоток, ложишься обратно в постель. Лежишь в течение пяти минут, вспоминаешь всё-всё, что было несколько часов назад. О, мне ни капли не стыдно. Ни за что. Я это я. И я прекрасна. И всё, что было- прекрасно.



P.S.  а потом встаёшь с постели, идёшь в ванную, через полчасика ты уже выглядишь идеально. Будто бы никто и не оставлял тебе след на шее прошлой ночью.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий