пятница, 12 марта 2010 г.

все будет хорошо, я узнавала!

Как неожиданно приходит иногда весна, чаще всего это случается в мае, когда уже тепло, и все ходят в легкой летящей одежде. Меня в какой-нибудь закатный вечер 25 мая посещает чувство: вот оно... началось, весна-лето, которая живет в душе! Когда ты паришь над городом, миллионы маленьких искорок пронизывают твое сознание и кажется, что это безграничное счастье жить и быть здесь в этом месте....

А сейчас март, надоевший грязный снег! Какие-то невыполнимые обязанности выползают одна за одной из-под дивана... надо собиратся с силами.... и вдруг, вот оно - то озарение. Наверное по большей части, как всегда, придуманное мной. Моей больной головой, воспаленным воображением одиночки.

Я часто влюбляюсь в людей, чаще это конечно же прекрасные мужчины, или очень сильные красивые женщины, которыми я восхищаюсь... Это влюбленность иного рода, она не плотская - это действительно больше похоже на восхищение...

а есть и другая, гипер плотская) когда хочется впитать, обнять, объять насладится никогда не расставатся с объектом эмоций. Когда любое упоминание и асоциациия пробуждают такой поток мыслей, эротических образов, что очень сложно перестать глупо улыбаться в метро))) Когда одно прикосновение пальца к пальцу вызывает электрический разряд!

Кто он? надо ли рассказывать? мне будет стыдно) Я столько себя уберегала от каких-то сложных отношений. Но, кажется неудачно. Нельзя любить той самой любовью человека, который тебе в отцы годится. Спасением было представлять как какая-то подруга пытается соблазнить моего Папу. Помогало. Нельзя влюблятся в женатого человека и тем более с детьми... нельзя... что вот ты... чувствовала бы на месте его жены? вот то-то и оно. Просто нельзя.И никакие отмазки - ну может у них все там плохо... может он ее разлюбил не должны действовать. Нет и все.... и все же....

Вот я оказалась в этом болоте и как барон Мюнхаузен, пытаюсь вытащить себя за собственную косу.

Мне хочется быть все время рядом, растравливать свою душу Его образами, слушать Его музыку и мечтать о постельных сценах. И каждый раз за А я говорю себе Б. Я жажду его поцелуя - он ходил с женой в магазин за творогом, я думаю о встрече - пытаюсь представить себе его рядом с детьми. УЖАСНО!!!! Я себя наказываю, но остановится не могу.

Кто там говорил, что весной случается психическое обострение у душевно больных? Зравствуйте, пожалуйста, это кажется про меня!

Смешинки, солнечные зайчики, сигареты и ты. Мне нельзя прикасатся к тебе, душа моя.

Вот написала, сразу стало легче...



Комментариев нет:

Отправить комментарий