пятница, 12 марта 2010 г.

макулатура толстяк страдает

заверила в вечной верности отправила на работу

а сама пошла пошла в гости к одному жирному идиоту

он оказался таким обаятельным уютным купил бухла

не такой уж я и красивый вдруг моя девушка поняла

присела с бокалом сначала на край удобной постели

мне еще саморезы закручивать крышу крыть до конца недели

моя девушка сменила позу на полулежа еще немного

ведь я психованный злой капризный и она раздвинула ноги

я устроил отпуск без содержания несколько сцен ада

потом уехал трудился без выходных стал прорабом

потом получил хорошо и удачно вложился и вот

перестал суетиться работать руками и вырос живот

на днях я их встретил случайно в торговом центре

его не узнал сразу он стал красивым худым и нервным

моя девушка чуть постарела как я? пополдникать пообщаться

но вместо того чтобы их прикончить на месте я распрощался

присел отдохнуть когда гулял в продуктовый и понял

сон в котором забыл банковской карточки номер

породил в моем сердце куда больше страха

чем тот в котором я больше ее никогда не трахну

мир накренился пылает в лучах заката

будний вечер толстяк страдает у банкомата

я получил билет на новый уровень ада

платформа едет в обратную сторону той куда надо

сядьте удобней откиньтесь пристегните ремень

комфортное место роскошный пейзаж в окне

толстяк остается с собою наедине

делает музыку громче страдает вдвойне

мистер мистер одолжите свое пальто

мне очень страшно видите я хожу здесь голым

в метро одному толстому человеку холодно

я думал со мной этого не случится должно быть

мир застрял между вагонами упал с платформы

превратился в адскую кашу прополз мне в голову

мне кажется я испугался и отпустил ее руку

она сказала что ей не нравится моя глупая шутка

а после этого ушла не взяла даже зонт и книжки

я жил один несколько лет ел батон с майонезом

за вечер я съедал столько бутербродов с пепси

что надеялся что люди моего вида не вынесут

однажды я приду в овощной магазин и меня не узнают

вызовут милицию или тех кто собак убивает

вкалывая им снотворное но все прошло нормально

дома я не смог отличить свои пальцы от батона

я намазал на них майонез и пожирая включил телевизор

какая разница что есть все равно всем пизда

девушка упала под поезд она забыла дома зонтик

так сказали в эфире и вот я прибежал сюда

мир накренился пылает в лучах заката

будний вечер толстяк страдает у банкомата

я получил билет на новый уровень ада

платформа едет в обратную сторону той куда надо

сядьте удобней откиньтесь пристегните ремень

комфортное место роскошный пейзаж в окне

толстяк остается с собою наедине

делает музыку громче страдает вдвойне

Комментариев нет:

Отправить комментарий