пятница, 12 марта 2010 г.

по-немножку обо всём

Посмотрела потрясающе красивый фильм «Ваниль и шоколад». В нём есть всё, что я люблю: горячая испанская кровь, музыка, танцы, полыхающий закат, любовь, любовники, любимые, красота и эстетика, поцелуи под дождём и шоколад. И это всё настолько красиво и тонко, что фильм вошёл в 10 любимых и нестираемых с компьютера.

У меня новая кровать. Почему-то пишу только сейчас, хотя радости раньше было столько, что и не передать словами. Она огромна! Она настолько большая, что на ней можно спать хоть вдоль, хоть поперёк, можно раскинуть руки и ноги и ни одна конечность не будет свисать над полом.

А ещё в город наконец-то пришла весна! Была даже плюсовая температура. А сегодня разразилась настоящая снежная буря. Всё небо затянуло тучами, стало темно и тихо, и мне даже послышался гром! После этого неистовый поток снежинок стеной хлынул на землю, укрывая от любопытного взора всё на расстоянии далее чем 20 метров. Это было страшно, но волшебно! Томительно прекрасно! Буйство! То, чего так не хватает зимой.

А ещё прошёл капустник в хоре, вроде неплохо. Ещё я пила (писала уже об этом) и теперь окончательно убедилась, что организм спиртного не приемлет, отторгает.

А ещё я хочу цветов! Хоть каких-нибудь! Но до полевых ещё больше месяца, а домашние пока не цветут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий