вторник, 3 марта 2009 г.

23 Апр 2008



Привет.

Эти два года, в которые я так или иначе имею отношение к работе в кино, меня научили многому. Это бесценный опыт, вооружившись которым я могу идти дальше, как рыцарь на хорошем коне.

Отец - для меня не был "кем-то". Он был авторитет. Сейчас я понимаю, что мое детское пренебрежительное отношение к его судам более верное, чем попытка диалога сейчас. Я в последний раз спросила его мнения по поводу моей работы над сценарием. После фразы о том, что ему стыдно говорить на людях, что его дочь - кинодраматург, хороший кинодраматург, я поняла, что помогать он мне в этом плане не намерен, он намерен пользовать. Это начало нового этапа отношений - только по семейным делам и не больше.

А доводов профессионала я от него не услышала. (у него же амбиции режиссера). Он поймал эмоцию и поймал эфемерную традицию+аксакальский эффект. Хотя, я считаю, у татар в культуре давным-давно нет традиции аксакальства. У нас уже тысячу лет не существует такого института общества, как аксакалы в виду раннего ухода от родо-племенного строя. У нас была государственность и образование. А потом - просвещенный ислам. Никаких таких традиций тут нафуфыривать в кино не надо. А он этого не понимает. Я объяснять не стала. Просто выслушала и ушла. Аксакалы - это горцы и степняки, в их культуре это сильно, именно для них это - подлинная традиция.

Ему не понравилась, что я стариков цинично обстебала. Что молодежь не романтическая, нет небесной красавицы Альбины, которая была у Мансура, нет уебищных протезов на зубах и ногах, нет самого понятия "Борьба за тридицию", когда старики собираются на последний бой. Хуйня, кароч... Или я ничего не понимаю. Потому что, когда я стала задавать конкретные вопросы по финалу, по сценам, он раздражался и скрипел старческими актерскими мозгами, а когда не находил простого логичного ответа, продолжал долдонить свое.

Сегодня мне, кажется, звонил А. Я ответить не успела.

...что везут мой проект про Батыя (!)  - а он у тебя рельно есть? Если нет, то это про Жангира. И везут его в Париж.

Целую крепко.

жду писем)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий