вторник, 3 марта 2009 г.

Женское



Я хорошо рисую. В детстве в редкие свободные от тренировок часы я рисовала и клеила из бумаги и тканей платья. Причем платья предназначались не каким-то абстрактным персонажам, а героиням советского кино. Особенно мне нравились Наташа Ростова, Офелия, Гутиэре и прочие всякие нимфы. Но были в моей коллекции платья и для реальных женщин - моих одноклассниц, учительниц, маминых приятельниц. Вообще у меня здорово получалось. Одна моя старинная знакомая до сих пор не может смириться с тем, что я не стала художником по костюмам.

Честно говоря, я и сейчас, когда вижу на экране или в жизни плохо одетых женщин, мысленно начинаю их переодевать. Чаще всего я переодеваю Людмилу Путину, Людмилу Магомедову и Ангелу Меркель. И если туалеты первых двух дам - это табу для нашей прессы, то редкая немецкая газета не писала о неумении канцлера Германии выглядеть элегантно. До того дошло, что издательство Onkel & Onkel, выпустило наборчик, в который входят любимые игрушки моего детства - нарисованная фигура госпожи Меркель и бумажные платья. Другой вопрос, что немецкие модельеры никогда не имели авторитета в мире моды и поэтому, ничтоже сумняшеся, предложили дородной Ангеле вечернее платье Одри Хепберн из фильма "Завтрак у Тиффани", белое платье Мэрилин Монро из фильма "Зуд седьмого года" и брючный костюм Марлен Дитрих из фильма "Голубой ангел". смайл.

Думаю, что фрау Меркель оценила тяжеловатый юмор своих соотечественников.

Вообще эта тема с фигурками появилась в США, где такие штуки получили довольно широкое распространение в 70-е годы.  В Европе сейчас постоянно продают кукол из бумаги, изображающих испанскую королевскую чету, супругов Саркози. А вот у нас как-то не прижилось, да.

И мне очень жаль, что никакое российское издательство не выпустит набор для госпожи Путиной, с приложением бумажных платьев в царском стиле Элизабет Тейлор из "Клеопатры". А издательство "Апекс", к сожалению, никогда не напечатает для госпожи Магомедовой коллекцию бумажных платьев, похожих на туалеты Татьяны Дорониной из фильма "Еще раз про любовь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий