вторник, 3 марта 2009 г.

Приходится ненавязчиво "учить" его постепенно врубаться в кино.

Дорогая!

Твои мысли и предложения в сценарий великолепны! Просто супер!

Но...

Р.- не тот режиссер, который может снять это вкусно. Я стараюсь максимально схематизировать и упрощать. Он не будет запариваться на деталях, потому что - дилетант. Приходится ненавязчиво "учить" его постепенно врубаться в кино. Но, боюсь, он там и останется, пока хотя бы не прослушает у нас в кульке курс кинорежиссуры от Ильдара.

Поэтому драгоценные жемчужины твоего креатива и моего, рождающегося на его основе, я приберегу для более серьезных вещей.

У меня до сих пор нет договора. И вот что я сделала после многих переживаний: я добила сценарий.

Я дописала вчера сценарий, показала подруге. Она прочла с интересом, подправила слегонца ситуации с молодыми (в машине). И сегодня утром я сделала титульный лист следующего содержания: "А.Х. "Один прекрасный день" сценарий полнометражного игрового фильма по мотивам сценария М.Г. "Орлы". И выслала себе самой сценарий. Распечатывать не буду... До суда... (Шучу, надеюсь, до этого не дойдет).

Отдала сценарий Р. Титульный лист ему не понравился. Он думал, что там будет моя фамилия и М.Г., и общее название "Орлы". Нихуя... Такого не будет. Я ему объяснила, что авторские права соблюдены. И на титуле так, как и есть на самом деле. Потом объяснила свою позицию: я буду настаивать на титрах. Если этого нет, то 20тысяч - небольшая компенсация за это. Он говорит, что ему самому 28 тысяч только дадут. Я говорю, но у тебя другая ситуация, ты в титрах идешь, как режиссер.

- Мне главное - хороший фильм снять. А в титрах или нет - это неважно.

- А для меня важно, - улыбнулась я. И он не смог возразить. Я даже ему возмутиться толкм не дала, сведя все на юмор. Он растерялся. Агрессии не было, он не понял...

Маму мою сегодня положили в больницу, в психоневрологическое отделение. Не знаю, что там будет, но должно быть хорошо. Очень боюсь врачей, панически им не верю. Они тупые и скоты циничные...

Ладно. Надеюсь, чужие позитивные мысли окажутся сильнее моих, и она поправится.

С Суфией маюсь, устраиваю ее в школу, вожу в садик и школу и на балет. Пишу сценарий, размещаю новости на сайт минкульта, пишу поздравительные адреса, курю, общаюсь...

Земля вращается так быстро, что часто хочется взблевнуть....

Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий