вторник, 31 марта 2009 г.

... компании, парочку паззлов и интересуется, как я отношусь к искусственным цветам.

В связи с довольно нетривиальным запланированным перелетом, обратилась в тур. агентство DAVS (бывшее Домодедовское агентство авиационных сообщений). Один из офисов агентства находится в 2х шагах от работы. На сайте агентства можно забронировать любые возможные перелеты из пункта А в пункт Б (включая рейсы низкобюджетных европейских авиакомпаний и чартерные рейсы), а также внутренние и международные ж/д билеты (это я уже выяснила сегодня).

Пришла выкупать билеты. Замечаю некоторую заминку, девушка удивленно просматривает список требований авиакомпании, произносит что-то вроде "paper ticket" и просит меня на минутку присесть. Оказывается, ArmAvia, которыми мы летим, требует не просто бумажного билета, но билета, выписанного неприменно на их бланке. Очень часто авиакомпании разрешают выписывать билеты на бланках "дружественных" авиакомпаний, поэтому, видимо, припасено не было. Так или иначе, девушка заказывает бланки в другом офисе, просит меня оставить им телефон и обещает прислать курьера с выписанными билетами, как только бланки привезут.

Чтобы как-то сгладить неловкость ситуации, девушка вручает мне альбом о компании, парочку паззлов и интересуется, как я отношусь к искусственным цветам. Что-то лепечет про декорирование и идет в другое помещение. Я стою в замешательстве. Тем временем, девушка возвращается оттуда с какой-то немыслимо благоухающей невероятно красивой коробкой. Открывает ее, и моему взору представляется следующая картина: на дне коробки аккуратно уложены 10 роз, по пять в каждую сторону, таких красно-бордовых тряпочных бутонов на темно-зеленых стеблях, которые вызывают только одну ассоциацию у нормального человека. Видя шок на моем лице, девушка ретируется, тихо шепча "некоторые берут". А ее коллега подхватывает: "у нас шеф - большой оригинал, велел всем, покупающим авиабилеты, выдавать цветы в качестве сувенира".

По-моему, эффектно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий