вторник, 31 марта 2009 г.

Что такое невезет, и как с ним бороться

Второй день такая хрень: ставлю три будильника в телефоне - на 5-30, 6-00 и 6-15. Обычно первый дает моему организму сигнал, что пора досматривать сны. Второй - что пора открывать глаза. И третий - что пора наконец вставать. И каково же было мое удивление, когда я вчера проснулась в 7-07 от смс моего коллеги и по совместительству соседа по подъезду, с которым я езжу на работу. Сначала я было подумала, что просто не слышала будильник, ибо спать легла поздно и все такое. Но вот когда сегодня история повторилась, и в 7 я с горем пополам разлепила свои еще не ясные очи благодаря коту, который пришел помурчать над ухом, у меня появились мелкие подозрения, что тут что-то нечисто все-таки... В подтверждение моих черных мыслей (о том, как я попрусь на работу не с комфортом, на машине, с доставкой до подъезда, а на общественном млин транспорте), эта телефонная будилка начала орать в 7-09. В-общем, загадка природы, по какому принципу эта штука определяет время, на которое выставлен будильник. Зато нет худа без добра - я все таки еще не глохну, как думалось мне вчера, и организм мой вполне привычно реагирует на отсутствие утренних пробуждающих звуков и тупо спит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий