вторник, 31 марта 2009 г.

няш отжигает;)

- Я скептик! Я не верю в крепкую мужскую дружбу!

- А я яойщица! И прикинь, я тоже не верю в крепкую мужскую дружбу!

***

Спасибо аниме и интернету за мои чистые лёгкие и здоровую печень

***

Miarch

Ща решила нарисовать для племяшки раскраску. Она завтра приедет, она енто очень любит.

Miarch

Нарисовала сначала фейку, потом цветок, потом поняла, что пустовато.

Miarch

В общем, в конце концов у меня получился гигантский цветок с острыми зубами и щупальцами тянущимися к фее...

Miarch

Решила, что племяшка обойдецца без раскраски...

***

Лина-сан: Читаю классную мангу!

Гено-кун: Вай, я тоже, скинь?

Лина-сан: Она тебе не понравиться - яойная...

Гено-кун: -_-""" Тебе моя тоже не понравится...

***

xxx

Посвяти китайского гетеросексуала во все прелести яоя - спаси Китай от перенаселения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий