понедельник, 22 марта 2010 г.

Привет

Пост за жизнь

Пока в окно светит солнышко, а у меня собирается проект - напишу-ка я вам совершенно обычный пост за жизнь.

У нас всегда так, вот еще сапоги на меху в коридоре не помытые валяются, а на улице уже в майке бегаешь и кайф в волосах ловишь от первого теплого ветра. И от этого сапоги мыть еще более впадлу. Это коротко о погоде.

Сапоги убраны, ни за что больше их не достану... святсвятсвят...

Как  законопослушный и честный гражданин своей гребанной страны,(даа я такая) я плачу за квартиру ежемесячно. Делать это в длинных очередях банка вызвает устойчивый привкус отвращения к своей гребанной стране и к себе лично, поэтому было найдено тайное местечко при ЖСК, в котором есть одна касса, где таки принимают и без очереди. Но сегодня с утра там еще и вещали.

- Она же 14 миллионов укарала, когда там в ГАЗпроме...тролололо

Я всегда эти реплики стараюсь пропустиьт мимо ушей и,если не слушаю музыку, то объявления почитать. Но объявления были унылы, а наушники далеко спрятаны в сумке, и запутались  они сильно, и вообще не даних было.

- Да, что вы говорите... обалдеть!

Меня лично всегда умиляет такое искренне удивление цифрам в голосе слушающих бабулек. Толи из-за кокетства они так, толи по весне...

- Ну да, всех кто голосовал за Юльку - 11 миллионов то людей - это их всех лечить надо. Что же творится то?! - продолжает голос уверенно. Странно, уже вроде все выздоровили от выборов, а тут новая волна болезни случилась чтоли. Весеннне обострение, не иначе я вам скажу. И опять внимательные вздохи от бабулек, полные страсти и понимания.

- А дочке то она, дочке - за 1 миллион долларов купила особняк в Англии! По телевизору вот показывали.

Замечу, голос то мужской эту политпрофилактику проводит. Мне в таких случаях всегда интересно - они лично про это что-то знают, или каким-то боком в сделке учавствовали. Ну там я не знаю, в кусты поссать в Гайд парке зашли - а там Юля лимонны и апельсины наколотые раздает?

О чудо, мою оплату быстро приняли, не прошло и пяти минут. Не выдержала я, получила квитанции об оплате, заглянула за угол -  хоть одним глазком то увидеть этого обличителя. Дедушка такой седой, в фетровой шляпке 50х и стареньком пальто.  Сидит на покосившемся деревянном стули. Зато голос у него поставлен красиво, бабушки от такогго точно чепчики в воздух бросают и готовы кормить блинами оратора ежедневно. Мой вам совет, мужчины, берегите голос с молоду, да!)))

И в заключении этого длинного поста маленькая иллюстрациия :

Кошка черная, белые носочки на лапках, лежит, греется своей новой весенней жизни, получает удовольствие. Посмотрели мы друг другу в зелено-голубые глаза и поняли друг друга. Улыбаюсь и дальше иду.

Сзади, на носочках(я не шучу), стараясь левитировать в воздухе подпрыгивает сцобак - аля карманный терьер. По размерам он точно поменьше кошки будет. Не лает, смущается, но поддеть кошку охота.  Кошка полна удивления, что же это только что было переворачивается на один бок, изподлобья смотрит на это мини-недоразумения на лапках спичках и с розовым в стразах ошейнике. Ей даже шерсть не пришлось активизировать, сцобак улетучился под ее взглядом в момент.

И мне чем-то вся эта картина очень напомнила рассказы дедушки в фетровой шляпе 50х годов о миллиардах Юлии Владимировны...

Доброго всем утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий