понедельник, 22 марта 2010 г.

Это был лучший Патрик в моей жизни!

Вчерашний день, думаю, запомнится надолго. Началось все с того, что в 6:45 меня разбудила кошка. Она настойчиво орала под дверью. Хотела еды и внимания. А в 12, придя из храма, я получила СМСку от Темы о том, что в 13:45 мы встречаемся на Арбатской. Ну я выпила чаю, оделась - и поскакала. Потом был альтернативный парад на Старом Арбате. Мы с Таней Тзаик и Темой шли рядом с толпой раскрашенных клевером людей, Тема фотографировал, а мы просто наблюдали, немножко даже прошли в самой толпе. Честно говоря, сам парад далеко не самый интересный. Но весело смотреть на этих веселящихся людей, слушать волынки, смотреть на удивительных персонажей на ходулях.

Когда мы уже достаточно намерзлись и нагляделись, Таня неожиданно объявила, что сейчас в "Дредноуте" бесплатный концерт Лейтеров. Ну и мы, разумеется, ломанулись туда. Греться. Мда. Греться - это слабо сказано. Я никогда еще не видела в "Вереске" столько народа, даже когда там Clann Lir выступал. На сцене рубились Лейтеры, а в воздухе висел пар. Это была настоящая баня. В этой бане мы с Таней попрыгали польки перед сценой, пока все свободное пространство не заполонили не умеющие танцевать, но имеющие тяжелые ботинки и любящие прыгать и махать ногами субъекты. Дальше была картина маслом. Субъекты прыгают, а шотландские и ирландские танцоры (человек 8) стоят по краю этого действа и с тоской смотрят на них. Концерт закончился довольно быстро, но в тот же день Лейтеры должны были играть там рядом, в Doolin House. Таня собиралась пойти туда, а меня Тема зазвал в клуб "Марсель", где Лена Маклад хотела собрать сет. И тут до меня дошло, что я не взяла ни гилль, ни даже футболки! Я просто схватила рюкзак и побежала. И смысл мне ехать в "Марсель"? А танцевать так хочется! Тут Таня спрашивает: "А у тебя какой размер ноги?". Она тем же утром еще ходила на занятия МШШТ, и у нее были с собой гилли, а танцевать в Дулине она собиралась не в них, а в ирландских танцевальных кроссовках. Размеры совпали, и я стала счастливой обладательницей почти новеньких гилль своего размера! Ну позвонить Лене Маклад и попросить взять для меня любую футболку - это уже был не вопрос.

После Арбата мы с Темой поехали по Москве по моим делам, заехали на вокзал за билетами, а потом еще сидели в Муму на Новослободской. А потом был "Марсель". Это не клуб, а скорее ресторан. Но место перед сценой без столиков и с довольно хорошим деревянным полом было. Правда, и желающих танцевать туда набилось столько! Вообще клуб совершенно не был готов к наплыву такого количества посетителей. Нам с Темой номерки в гардеробе уже выдавали не пластиковые, а начириканные на листах из блокнота. А следующие приходящие уже кидали куртки где попало прямо в зале. Лена Маклад забронировала стол, и он был просто огромен. С удобнейшим диваном с одной стороны и рядом стульев с другой. Туда помещались все наши и еще столько же. А когда я говорю, что клуб не был готов, это действительно так: уже к середине вечера в клубе кончилось пиво. ЛЮБОЕ. Пива не было ващще. Мы хлестали зеленый чай, бесконечно доливая в чайники кипяток. К концу вечера это был уже просто кипяток с плавающими в нем редкими чаинками. Но все это было не важно.

Потому что музыка была просто чудесна!!! Сначала выступали Слуа Ши, и под них мы немного потанцевали польки с Угодаем на каком-то малюсеньком пятачке между столиками. Подойти к сцене было просто невозможно. А вот когда начали выступать Monster Ceiligh Band из Англии, мы протиснулись туда и собирались уже встать в сет, как были оттеснены выступающими под них ирландцами. В аляповатых платьях и пуделиных париках, все как надо. Это была школа "Кейли". Какие же у них резкие четкие движения, какие эти танцы тяжелые! Зато на следующей мелодии мы оторвались! Станцевали четырехпарным сетом Flowers of Edinburgh, Petronella, Duke of Perth и Shiftin' Bobbins. Мы просто летали! Это было так здорово! Монстры играют абсолютно ритмично и так драйвово!!! Потом было еще много танцев. Шотландских и даже немного регги под следующую группу, неких Трубадуров из Германии. И уже в самом конце вечера, когда Лена в изнеможении сидела на диване и ждала, когда ей принесут еду, Угодай с Оличем и мы с Темой танцевали совершенно бесконечные польки. До сих пор не понимаю, как мне сил хватило.

А когда я после 12 ночи вышла из метро Ясенево, то почувствовала себя ежиком. Туман был такой, что было четко видно метра на 3, а хоть как-то - на 30 метров. Машин не было вообще. И автобусов. За весь мой путь домой я видела 3 машины. За 15 минут!!!

Вот такой насыщенный получился день. И сегодня я чувствую себя совершенно разбитой, а мне нужно еще встречаться с Таней отдавать ей гилли. И вечером я уезжаю в Питер на 3 дня. По делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий