пятница, 16 января 2009 г.

путевые заметки. Голландия

надо записывать, а то потом забуду, потому что впечатлений - море. пока все удивляет.

ну а теперь о приятном. я в отпуске. я в путешествии, в другой стране. минус один - отсутствие знания языка. но ничего, так как голландский - смесь английского и немецкого, а немецкий был изучен мной в школе, то я на понимание отдельных фраз еще надеюсь.

первое впеталение - улыбающиеся стюардессы. они такие легкие и непринужденные, милые в голубой форме. потом - питание. офигенная дизайнерская зеленая коробочка с едой. а еще впечатлили столовые приборы: маленькие пластмасовые ножик, ложечка и вилка. такие красивые. вообще, уже начилось складываться впечатление, что здесь все красиво. красивая коробочка, красивая крыша, красивый фасад дома, даже земля нарезанная под участки с высоты птичьего полета кажется абсолютно, просто идеально ровной.

мне сказали, что еды в самолете будет мало, но не настолько же. просто фруктовый салат. масло, печенюшки и кола. я пила только колу. а у нее вкус другой: легкий сладковатый и мало пузырьков.

попа моя давно уже за все мои дальние перелеты стала просто плоской. сидеть на ней уже невозможно, поэтому я постоянно ворочуюсь.

вышли на землю. а еще командир корабля при выходе из самолета сказал мне пока. он знает чуть-чуть русский? забавно и приятно.

и тут ты понимаешь, что ты ничего не понимаешь. русский ты услышишь еще не скоро. кругом цветы голландские. тапочки их.

мы ждем свой поезд до Роттердама. я в Амстердаме. на улице - темнотень, поэтому ничего не видно, непонятно. где та красота, за которой я летела. поезда кругом двухэтажные. мне достается одноэтажный. мест не хватило. ехали в тамбуре. подмерзла. поймали зайца, афроамериканка она.

потом у нас трамвай под номером 7. идет до дома. чтобы зайти в трамвай или выйти надо нажать кнопочку. билетики можно сувать в компостер или расплачиваться карточкой. опять темнота. за окном - только яркие витрины магазинов. людей мало. полное ощущение, что я на другой планете или все происходит в кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий