пятница, 16 января 2009 г.

Кино вино и домино

Вот всегда поражало меня умение человеческого организма смотреть на вещи с вечера с ужасом, а утром совершенно спокойно и даже с некоей радостью. Причем совершенно непонятно из-за каких вырабатываемых ферментов сие происходит. Надо понять и синтезировать.

Но суть не о том.

Вино началось вчера вечером на лестнице на чердак, бо ключи были у Стёбы, а сосед хамски съебался куда-то. И вот сидела я в белом пальто с половиками, крысами, пакетом красного вина и томно курила в свисающую с труб обмотку.

Когда меня спасли я на радостях захуячила ужин. К сожалению, дивный и удобный миф о том, то я не умею готовить начинает все больше рассеиватца. Хатя я и сама не знала, что в состоянии съедобно тушить свинину с картошкой.

Ее совершенно ахуенно есть с черных квадратных тарелок, при свечах, с вином и под "Амели". (Проверено вчера)

Адский ад ушел из атмосферы комнаты. И, надеюсь, больше не придет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий