пятница, 16 января 2009 г.

Олег



Орлов Олег aka Wallace, aka Итальянец

(гитара №2)

Инструмент: гитара (Jackson DKMGT)

День рождения: 6 августа

Про себя и музыку:

Свой путь в музыке начал очень давно, но на гитаре играю всего года 3 (с зимы 2003-2004 года), самоучка. До этого учился 5 лет на фортепиано и 5 лет на флейте в музыкальной школе, еще пробовал играть на барабанах.

В Оригами я пришел зимой 2004-2005 года после попыток создать свой скримо/хардкор проект с Димой (Филди). В это время парни уже во всю писали свой дебютный альбом, в который я успел добавить лишь немного своих фишек.

Когда я пришел в группу, мы сразу начали сочинять новые песни. Очень хорошо помню, что первой новой песней была "12 секунд". Вот с нее и началось мое полноценное участие в группе Оригами, которое продолжается и по сей день.

Любимые группы: At The Drive-In, Funeral For A Friend, Sed Non Satiata, Orchid, Envy, Funeral Dinner, As I Lay Dying, Neaera, Shikari, Sikth, The Dillinger Escape Plan, Michai Edrich, Remembering Never, The Chariot, In/Humanity, Beecher, Parkway Drive, The Fall Of Troy, Seneca, Tristan Tzara, The Bled, Yaphet Kotto, Love Lost But Not Forgotten, Scarlet

Любимые альбомы: smashing pumpkins - Siamese dream, portishead - dummy, at the drive-in - relationship of command., dredg - leitmotif, incubus - s.c.i.e.n.c.e., Tool - Lateralus - каждый из них сотворил небольшой переворот в моем сознании)))

Про хобби: я люблю музыку, не могу без нее жить. Я все время либо слушаю музыку, либо сочиняю её. Это даже больше чем хобби для меня - за столько лет музыка стала моей неотъемлемой частью.

По мне не скажешь, но я очень люблю поесть. я очень разборчив в еде и поэтому очень сильно страдаю от того, что приходится есть в наших разъездах.

Еще очень люблю различные виды спорта. в основном, смотреть)))

Любимый комикс: Rehabilitating Mr. Wiggles

Что я не люблю: глупость, ложь, хамство, фаст-фуд

Что я люблю (помимо музыки): тёплые звёздные ночи, картины Энди Уорхола, спать, картины Клода Моне, мягкие игрушки, кеды, море, фильмы Дэвида Линча, сурикатов

Про кино: очень люблю кино, в основном европейское и японское кино

любимый актер: Олдман, Спейси

Любимая актриса: Янсен, Крус

Любимый фильм: Куклы (Т. Китано)

Любимое ТВ-шоу: Meerkat Manor на "Дискавери" (про сурикатов), Друзья

Любимая книга: "Чайка Джонатан Ливингстон" Р. Бах - в своё время произвела очень сильное впечатление. После прочитал огромное множество разных книг, очень много замечательных, но эта была первой, которая настолько тронула меня.

Вещи, которые больше всего повлияли на меня: любовь, боль, жестокость.





Комментариев нет:

Отправить комментарий