пятница, 16 января 2009 г.

книжные закладки

У меня уже есть пост с фильмами http://nirala.livejournal.com/7162.html

я регулярно его корректирую (дописываю, удаляю просмотренное), пост с фильмами, которые рекомендуют посмотреть мои френды с хорошим кино-вкусом.

Вот теперь хочу такой же пост сделать, изменяемый, с книжками. Мне это удобно, ибо все покупаю (книжки-фильмы) через интернет, скопировала название и ...прямой дорогой в интернет-лавочку. До реала руки не доходят. И я прекрасно понимаю, что нельзя книжный магазин с растекающейся тишиной, шелестом страниц и внутренней сосредоточенностью покупателей, заискивающих перед загадочными названиями, фамилиями-брендами, красивыми обложками сравнивать с перетеканием по ссылкам рунета. Нет той атмосферы. Нет...(

Итак.

Пока набросала вот это. Что ещё порекомендуете, френды?

М. Шишкин "Венерин волос"

И. Бэнкс "Осиная фабрика"

П. Зюскинд Контрабас"

М. Павич "Бумажный театр"

непременно что-нибудь из Кутзее, Беккета, Пруста

In Watermelon Sugar - Richard Brautigan

Cat's Cradle - Kurt Vonnegut

Харуки Мураками - Кафка на пляже

Варлам Шаламов - Колымские рассказы

Мари Гюстав Леклезио "Пустыня" и "Небесные жители"

Комментариев нет:

Отправить комментарий