воскресенье, 8 марта 2009 г.

8 марта

Не люблю этот праздник. Одно время любила... Тепло, солнышко, весна... Мальчики-одноклассники подарка дарят... Братик цветы и мягкие игрушки. А вот последние годы - одно разочарование этот праздник. Погода дерьмо, на весну ниразу не похоже. Часто плачу в этот день.

И сегодня... Я понимаю: дела, семья... Поэтому меня в этот вечер оставил одну. "Она плачет, ей грустно". И мне тоже грустно... и я тоже плакала... Понимаю, всю ночь и утро были вместе. Я не могу тебе что-то говорить, запрещать... даже просить. Да просто не хочу. Кто я тебе? Я не хочу себя больше вести, как раньше. В этом больше нет необходимости. Перегорело все внутри. Слишком много эмоций, сил было потрачено за последние годы. Почти ничего внутри не осталось. Ты рядом - и хорошо.

Но... всего пол часа в этот вечер можно было мне уделить. Чтобы не было так одиноко. Какой-никакой, а ведь праздник...

Хотя, наверное, не права. Слишком много хочу.

Зато поздравили совершенно неожиданные люди, с которыми давно не общаюсь. И вообще многие поздравили. Невероятно приятно. Даже если это просто "с праздником" в контакте, уже приятно. Помнят.

А вот один человек забыл... То, что забыли какие-то знакомые - мне все равно. А он... мог бы поздравить. Хотя бы ради приличия. Не чужие же люди.

А может, чужие? А все это время просто врал? Нет. Не врал. Такими словами, которые говорил, не бросаются. Значит, вот так можно быстро меня забыть.

Не то, чтобы мне больно. Нет. Просто неприятно и... обидно немного. Забыл:((

Комментариев нет:

Отправить комментарий