воскресенье, 8 марта 2009 г.

Здоровья, цветов, улыбок, того сего - это само собой.

.Я уже писала как-то про то, что мальчики - это такой совсем особенный народ. И если они правильные, то находиться с ними в какой-то одной атмосфере, наблюдать все то, что они могут натворить и уже натворили, пытаться поймать то гениальное, что с ними происходит - сплошное удовольствие. Меня все эти вещи всегда умиляли, как вы помните, и я очень надеюсь, что умилять будут. Есть в них такое умение быть случайно, я бы даже сказала, мимолетно трогательными, которое просто не может оставить безразличным. Я догадываюсь, под 8-е марта о дядьках писать как-то наверно странно, но вы сейчас поймете, к чему я. Я к тому, что как все-таки иногда прекрасно быть женщиной. Фишка в том, что они-то ну ни черта в себе не понимают, не разбираются, просто не замечают за собой этого волшебного умения.

Вот я стою и пытаюсь застегнуть молнию на пальто, а спутничек держит в руках мои шапку и шарф, и деликатно пытается меня подогнать. Молния, конечно, не застегивается, я топаю со злости каблуком и начинаю на высоких нотках звенеть, нууу, у меня не получается. Он так потешно вздыхает, садится на корточки и начинает застегивать мне молнию, спокойно и методично, несмотря на торопливость момента.

Вот мы втроем идем осуществлять важную часть рабочего процесса под названием "перекур". На улице какой-то совсем весенний слякотный дождь, и, в общем, почти тепло, но не настолько, чтобы выйти без верхней одежды.

- Ты не замерзнешь, а?

- Нееее. - беспечно тяну я в ответ. Через несколько секунд:

- Ты, мне кажется, замерзнешь.

- Да нет же! - мне уже становится любопытно, чем этот диалог может кончиться, ибо все трое без курток, и даже если мне придет в голову ответить утвердительно, им нечем будет со мной поделиться. И тем не менее.

- Значит так, я сказал, ты замерзнешь! - и тут я понимаю, что я ошиблась в своих предположениях, потому что собеседник снимает с себя кофту, оставаясь в одной водолазке, и натягивает мне ее на плечи.Иногда проще уступить, чем сказать, что не хочешь. И я почти даже не замерзла.

Вот мы останавливаемся, чтобы перейти дорогу, и я вдруг чувствую себя лет на 5, потому что в процессе перехода, это, я уверена, совершенно бессознательно, меня просто берут за руку настойчиво так, уверенно. Ну правильно - мало ли, вдруг я потеряюсь или испугаюсь машин, или я даже не знаю, остановлюсь что ли посреди проезжей части - ведь от меня чего угодно можно ожидать, я ж девочка. И, в общем, отпускают только тогда, когда мы находимся уже на безопасном расстоянии от каких-либо дорог вообще. Вы можете смеяться, это и правда смешно, но "расстрагивает" неимоверно, ты думаешь, о Господи, ну надо же, какие они все-таки иногда славные, умильные, эти мальчики и сами этого не подозревают. Или подозревают, но совершенно в другой момент.

Как они обижаются, надуваясь и выпячивая нижнюю губу или наоборот поджимая.

Как они сердятся, грозно сводя брови на переносице.

Как они думают и озадачиваются чем-нибудь, потирая подбородок и работа мысли сразу же отражается на лице.

Как заливисто смеются над идиотскими шутками, радуются, играют в свои игрушки.

Как расстраиваются и просят прощения со взглядом раненого оленя.

Продолжать можно бесконечно. И - да, я люблю всякое девочковое обсудить с хорошим алко, с "все мужики - козлы", с подробным разбором ситуации "че, Дин, так и сказал?! Мерзавец!" и прочими прелестями. Но. Вот такое мимолетное, умилительно-трогательное, даже чем-то детское, я не могу пропустить и за это, честное слово, что-то можно скостить, а на что-то не обратить внимания. Потому что хорошие мальчики, которые решают проблемы и у них так славно получается - это, по-моему.здорово поднимает настроение).

В общем! Дорогие девочки! Я вас хочу поздравить с наступающим и вот что вам пожелать. Здоровья, цветов, улыбок, того сего - это само собой. А вот пусть в нашей с вами жизни будет побольше трогательных, смешных, добрых моментов. Конечно, мы умные, красивые, самостоятельные и самодостаточные, в общем, настоящие волшебницы. Но пусть, оно ведь не лишнее, эти самые мальчики будут и дальше спасать нас от вдруг нагрянувшего быта, застегивать молнии, переводить через дороги, защищать, развлекать, радовать. Мы, да-да, безусловно и сами можем. Но иногда с ними получается веселее и задорнее, правда. Ну, ура что ли)?

Ваша Нимфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий