воскресенье, 8 марта 2009 г.

Восьмомартовское

В пятницу у нас было 8 марта на работе. Наши мужчины подарили чудесные тюльпаны (как же я люблю тюльпаны!) и конфееееты. С вазами в офисе напряженка, поэтому мы сгрузили цветы в тазик и сфотографировали. Ну разве можно было такую красоту не сфотографировать?

Ну и себя заодно :)

Продолжение праздника было в боулинге. Здоровска поиграли. Загадкой осталось только как так получилось, что выпитый коньяк дошел до меня спустя 4 часа, когда надо было уже уходить. В общем домой я приехала ну очень веселая.

Вчера носилась весь день как угорелая, с утра покупали сеструхе сумку, не удержалась и купила себе тоже на лето. Съездила забрала свои новые горные лыжи и даже покаталась на них, они такие - ах! абсолютно подходят к костюму и такие девочковые-девочковые. Инструкторша, которая выбирала их вместе со мной по каталогу, гордилась страшно, демонстрировала меня остальным инструкторам, разве что не сфотографировала на рекламный плакат. Лыжи, похоже, мой самый здоровский подарок на 8 марта. Как-нибудь я их сфоткаю и выложу тут. Вечером поход в кино с друзьями на "Войну невест" - миленько так, один раз посмотреть нормально.

Сегодня были еще подарки - забавная рамка для фотографии, в горошек (срочно нужна классная фотография), а еще, а еще офигенская коламбиевская жилетка голубая и с капюшоном, мне она очень нравится, но мне ее совершенно некуда одеть, но она мне так нравится. В общем подарки - это так здорово.

Два раза наступила на одни и те же грабли: иду вчера в горнолыжной школе, пишу смс-ку, мимо идет один из ребят, работающих в прокате, здоровается, поздравляет с 8 марта, я подымаю глаза от телефона, кто это, понимаю кто, говорю "спасибо" и прибавляю... и вас так же. Дальше оба начинаем ржать:) Вечером просто кто-то на улице сказал "С праздником вас, девушка", я опять ответила "И вас так же" :) Сегодня я супер внимательна и стараюсь так не прокалываться :)

Все, на этом я хвастаться подарками закончила и пошла пить чай со вкусным печеньем.

А всех девченок с праздником, пусть в вашей жизни все складывается чудесно и замечательно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий