воскресенье, 8 марта 2009 г.

Я ФИГЕЮ..



эх, что за жизнь!? и где я вообще нахожусь? ладно, начну по порядку...

сегодня мне все таки удалось выбраться к мише, думала посидим просто,

ну приедут его родственники...ничего особенного.... а приехав, я была в шоке...

мне подарили два букета цветов и два подарка, от миши и от дяди с тетей...

я их вообще обожаю! замечательные люди, добрые, весёлие...

а я как лох последний приехала с пустыми руками=(

стыдно...обидно...могла бы и тортик купить хотябы...

а вообще я замечательно провела сегодняшний день...=)

миша весь вечер меня домогался...а после вина...так вообще...

до домогался в ванной ....

эх...как же я его люблю!

в общем день прошёл шикарно...мишины дядя с тетёй подбросили нас с ним до метро...

миша всегда провожает меня до моей станции=)

любимый мой! ты такой заботливый!=)

ну вот, доехала я домой, а дома мама...

обиделась на меня за то что я её не поздравила...

вообще я думала что мужчины должны поздравлять женщин, а не женщины женщин...

короче...настроение не много упало...а ещё мне кажется что у мамы начался кризис среднего возраста...

не знаю что с ней делать даже...может просто взять и заплакать, накричать, игнорировать ничго не объясняя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий