воскресенье, 8 марта 2009 г.

Вот, а ехала я и почти у всех девушек, что мне встретились, видела в руках цветы ...

Помятая, волосы дыбом, с шишкой на макушке, но заряженная хорошим настроением, ехала сегодня от Алиски домой. Вчерашняя вечерина в Билингве удалась на славу. Было несколько неожиданных встреч и приятных знакомств, и несчетное количество встреч ожидаемых, но не менее приятных. Обожаю все эти симпатичные мордашки, и ребят и девчушек:) где еще встретишь столько веселых чуваков???!!! Таких красивых и нарядных девочек и мальчиков? С кем еще натанцуешься ДО УПАДУ, в прямом и переносном смысле, со стоическим терпением и даже радостной улыбкой перенося жестокие удары головой об потолок, во имя музыки, танца и хорошего настроения?:))) Очень большое спасибо, другие мои, за то, что вы такие безбашенные и позитивные! И РавКэц - за такой вечер.

Вот, а ехала я и почти у всех девушек, что мне встретились, видела в руках цветы. И очереди в цветочные киоски видела. И подумалось мне, что это очень здорово, и мужчины наши молодцы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий