четверг, 26 марта 2009 г.

ХОББИ



   Я думаю многие меня поймут и соглосятся со мной,что без творчества наша жизнь становиться скучна и не интересна. Особенно,когда на работе его,этого творчества, становиться всё меньше и меньше... а как иногда нестерпимо хочется оторваться от мелькающего экрана монитора и что-то сделать РУКАМИ,а не мышкой...почуствовать материал,включить фантазию,гордиться собой за тепение и упорство!! :)) ... Знакомое ощущение??

  И,слава богу,мне очень повезло,,.так называемое хобби нашло меня само! Дело в том ,что у моего друга мастерская по изготовлению художественного витража в технике "Тиффани" и мазайки. И вот, с некоторых пор, я там переодически зависаю.В основном пока я практикую изготовление подсвечников,потомучто это красиво,давольно быстро в изготавлении и ...это прекрасный подарок!!

Всего на моей совести уже 4-ре светильника и один,очень сложный -  в процессе...

Вот два из них!

Первый это прекрасный весенний цветок ,который стал подарком на НГ моей замечательной подружке. А второй - это моя Новогодняя Елочка ,которая в этом году радовала светом и теплом меня и моих гостей!! :)

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий