четверг, 26 марта 2009 г.

..Дом из моего детства..

Родители моего отца всю жизнь прожили в небольшом городе Сызрань Самарской области. Я всю свою жизнь буду помнить те летние дни, когда в одном доме собирались несколько поколений. Это была просто огромная квартира..в коридоре я мелкая носилась часами. Бабушка с дедушкой всегда меня очень баловали. Дедушка говорил маме: В моем доме не смей даже повышать голос на ребенка. В квартире было два балкона. Один выходил на солнечную сторону, там всегда сушили бельё. Другой - к подъездам и парку. Поэтому всегда можно было увидеть, кто выходит и заходит в дом. И эти цветы, которые бабушка всегда сажала в горшочки на балконе..помню, как мы с сестрой пили там чай с пирожками, испеченными бабушкой, поваром по профессии. Если закрыть глаза, я могу вспомнить каждый уголок, каждую мелочь, каждую полосочку на обоях..

Ахх,если бы так было всегда..но настал день, когда остановилось сердце дедушки. Эта одна из самых больших утрат в моей жизни, от которой я отходила больше года. Я просто не могла осознать, что нет этого человека. Приезжаешь летом..а тебя никто не встречает..ты едешь на автобусе..бредешь по улице..бабушка стоит на балконе, поправляет свои цветочки, радостно улыбается тебе..И ты ешь замечательные бабушкины щи, которые так готовит только она. Рассказываешь, как закончила учебный год..ждешь, ждешь..что дедушка придет с работы на обед..сядет, как всегда, на своё место..но ничего не происходит..

Бабушке было одиноко в этой огромной квартире. В ней нужно было прибирать. За неё нужно было платить. Квартиру выставили на продажу. Я хорошо помню, как разбирались шкафы, грузчики сновали туда-сюда, пришли покупатели..Согласились сразу, потому что 2м маленьким девочкам было "где играть".

Я пообещала себе, что когда стану взрослым человеком, способным обеспечить себя, куплю эту самую квартиру обратно. Хочу по- прежнему приезжать в этот желтый дом с двумя балконами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий