четверг, 26 марта 2009 г.

Букет цветов

Не могу сказать, какие цветы я люблю больше всего. Я их просто люблю. И мне очень нравится, когда мне их дарят. Не на праздник, не по случаю, а просто так преподносят букет цветов. Так, например, однажды вечером мне улыбнулись темно-синие ирисы. Неожиданно и от этого трогательно. И их я запомнила, в отличие от множества роз и гвоздик на 8 Марта или день рождения.

Мне кажется, цветы нужно выбирать самому. Заказ букетов - это очень удобно и, наверное, здоровски экономит время, но от таких цветов веет отчужденностью и безразличием. А иногда даже пошлостью. Впрочем, есть исключения, котороые, как водится, доказывают правила. Один-единственный раз в жизни мне принесли цветы домой. Я училась в 11 классе, а букет из 7 розовых роз мне прислал студент, проходивший в нашем классе практику по английскому. К букету прикрепил записку - сюрприз с аттачем, так сказать (кстати, с этой запиской связан небольшой курьез, хотя данная история из другой оперы). Да, мне было приятно. Хотя, скорее, я была польщена. Я помню эти цветы, даже помню, что было в записке, но воспоминания не вызывают у меня ничего, кроме насмешки. А об ирисах я всегда думаю с нежностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий