четверг, 26 марта 2009 г.

Без заголовка

Ой, че ме седня приснилоооось!!в общем у меня в универе есть такой челкастый чел, он выглядит как пед, но на самом деле у него есть девушка))и вот он такой стильный) и кароч, будто я сплю, и он мне звонит, и будто я его в каком-то облаке вижу, и он говорит типа "мне друзья сказали, как ты на меня все время смотришь, и я решил тебе позвонить, но ты извини, но ты не в моем вкусе, но ты прикольная, вот." на что я ему ответила, что он тож не в моем вкусе, но он стильный, поэтому я на него смотрю И вот будто мы стали такие спец друзья))а потом будто я превратилась в вампира, и попала в какой-то полупустой город, где происходила вампирская оргия, и меня заставили в ней участвовать, а потом я превратилась в мужика и *начитавшись Лолиты* мне будто дали 13-ти летнюю девчонку, чтоб я ее трахнула. НО я была в шоке от того, что я теперь мужик, и долго не могла понять че от меня хотят, и поэтому я не успела ничего с девочкой сделать и проснулась. Ахренеть!о_О

А я седня ходила в новых сережках, молниях, которые мне Юля сделала)))а потом после пар мы пошли с Веркой , Снежаной и Анжеликой гулять)пошли в максрак, пожрать мороженку)))))а потом погуляли по магазам)))я купила себе неоновые маленькие звездочки, таких кислотных цветов. Я уже говрила, что моя новая мания - неоновые цвета? и вот. А завтра стипендия и мы с Веркой пойдем покупать лифаки))правда круто?)

я вот тут подумала и решила, что юбку хочу. тока че на ноги носить??я хочу че-нить типа высоких кед..но я не уверена.. с чем нормальные люди носят юбки короткие????*вариант каблуков исключается полностью*

Комментариев нет:

Отправить комментарий