пятница, 27 марта 2009 г.

..опять в ночи..

В колонках играет - .....

Настроение сейчас - *

Я не жалею ни о чем!

Лишь только в сердце горячо

Вливают мысли свет-печаль,

Вперяя взор в прозрачну даль,

Где зыбко призрачные блики

Танцуют в вихре вальса диком,

Чаруя... Сказкою маня....

Я стану песней для тебя,

Которую, открывши Очи,

Поешь в душЕ ты, что есть мОчи,

Туманным утром на заре...!

И распускается во мне

Цветок чудесно-алый!...

Неспешный поезд запоздалый

Вернет тебя в родные стены,

Где благость и уют нетленны!

Прильну устами троекратно,

Теряя робость безвозвратно,

К горячим, нежным я губам......

За этот миг я все отдам,

Сгорая в пламени страстей.......

Дай руку и идем скорей

Вперед широкою тропой...,

Любимый чеLOVEчек мой............

/ 26.03.2009....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий