пятница, 27 марта 2009 г.

Флешмоб

В колонках играет - Бумбокс-Що ти зміг

Настроение сейчас - сонное

У знакомой вконакте стырила)))А что вы?

Я боюсь... -боли

Я говорю... -правду

Я ем... -то, что люблю

Я знаю... -то, что люблю

Я не знаю.-чем заниматься в жизни

Я верю..-в Бога

Я не верю.-циникам

Я не понимаю.-некоторых людей

Я люблю... -своего парня

Я не люблю... -когда говорят, что все в жизни ради выгоды

Я пью... -сок

Я ругаюсь... -матом, редко

Я смотрю... -в экран монитора

Жизнь это... -счастье

Любовь это... -любовь

Смерть это... -конец

Если цветы, то -яркие

Если чай, то... -с бергамотом

Если музыка, то... -рок

Если книга, то...- про любовь

Если танцевать, то... -хип-хоп

Если выглядеть, то... -круто

Если зима, то.. -снежная

Если лето, то... -солнечное и с грозами

Если осень, то... -золотая

Если весна, то... -птички поют и тепло

Если отношения, то... -доверителные

Если плакать, то... -от счастья

Если невозможно, то... -продолжать жить

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий