пятница, 27 марта 2009 г.

Happybirthday Julia

Как же круто расслабиться, ни о чем не думать и знать,что за тебя все уже делают.Точнее делает.И делает самый любимый на всем белом свете мужчина.Вот так все узнал,все организовал,всем написал,все разъяснил.Никита-ты самый лучший.

Далее оно:(=)))))

"О событии

Название:

Happybirthday Julia

Тип:

Научная конференция

Время и место Город:

Москва, Россия

Адрес:

Мирный еба

Начало:

10 апр 2009 в 12:00

Окончание:

12 апр 2009 в 23:00

Описание

10.04.09

Уважаемые гости! И те кто едут в дом отдыха Мирный поздравить Джулию Федоркес с днем рождения. Итак мне удалось распознать следующую информацию:

1.Дом отдыха Мирный находится на 78 км Минского шоссе, Рузский район, места там красивые лес, баня, крче впоряде место.

2.Проезд туда двумя способами, а кому то даж одним:

а)машина(дрова, "десятка", бандюга, баклажанчик, узбек, русская, турбовая и тд.)- после торгового комплекса "LG" через 1 км поворот НАЛЕВО по указателю "МОТЕЛЬ". дальше картографическая интуиция

б)собака(элетруха, рога, стальные колеса с пневмотормазами)-Белорусский вокзал до станции "Партизанская". Оттуда либо пешком 1.5 км по местам Стругацких, либо доставка на узбеке,баклажанчике,дровах 300 руб (телефон мой знаете:)

3.Место обитания корпус № 14(2 этажа,один из них ПОЛНОСТЬЮ НАШ ,рассчитан на 30-35 человек, туалеты,душевая к сожалению общие,но они там НОРМАЛЬНЫЕ).Насчет комнат говорю сразу: чтобы уединиться придется поискать двухместные номера либо выгонять соседей, так как в основном номера по 5-6 кроватей. Так что приезжайте раньше и выбирайте сами , если кто-то не хочет спать с Картохой или пококетничать с барышнями.

4.Я уже говорил что этаж полностью наш и нам не нужно заморачиваться о том, что рядом в номере живут папа с ребенком и мама истеричка,которая капает на мозги своему мужу: "Сходи скажи этим мудакам, чтоб отдыхали потише!" Однако персонал иногда это может потребовать. Единственное кто нас волнует люди сверху(снизу),хотя я предупредил, что компания у нас шумная и можем разбудить народ. Однако ,пожалуйста, проявляйте гуманность и понимание, если вас об этом попросят.Грубить никому не стоит, иначе мы испортим праздник только себе.

5.Денежный вопрос вас должен волновать больше всего, хотя я написал о нем в конце, потому как все смотрят адрес и количество денег, отписываются:"ЫЫЫыыы! круто(хуево) я(не) буду!!", и закрывают.

ОДНАКО обратите внимание на элементарые правила безопасности,тактичности и уважения к людям.

Итак.

стоит сие празднество 750 руб на 1 сутки,что включает в себя:

а)трехразовое питание

б)одр(ложе) с чистыми простынями полотенцами и т.д.

в)возможность попасть за стол и поздравить Джулию

смотрите сами, кто сможет на два дня, кто на 1.Все зависит от вас.

НО есть один момент.Мне как можно скорее нужен список людей, кто ТОЧНО поедет, ибо от этого зависит сумма залога (50%), который я должен заплатить, чтобы персонал поехал и закупил продуктов.Не надо говорить что вы не любить есть, или не хотите..Я вас уверяю, что без обеда ваши желудки просто умрут от C2H5ONa. Поэтому важный момент: ^УЩ^ Отпишитесь или отзвонитесь мне или Юле, кто ТОЧНО поедет и принесите мне 750 рублей.^УЩ^ Или же я сам составлю список и постараюсь уладить вопрос без денег.(Услуга "Отдам после")

6.Я все подробно расписал и мне "Спасибо", "Цалуем Никиточка ты умничка","Молодец бро","Пошел нахуй я и так все знал". Просьба мне не звонить и не задавать глупых вопросов типа "Я не понял нихуя,че мне делать?", так как иногда я работаю и оч сложно переключится..На все вопросы вам ответит телефон 8 4....В прошлом году я катался на лошадках.Щас не знаю чессслово. Горят есть такая штука : Настольный теннис, бильярд (3 стола русского бильярда), американский пул, настольный футбол, 2 сауны, диско-зал, библиотека, кафетерий, открытые спортивные площадки, конюшня для прогулок на лошадях, прокат спортинвентаря, рядом есть пруд.

7.Всех ждем, кто получит это приглашение"

это сегодня утром

Комментариев нет:

Отправить комментарий