пятница, 27 марта 2009 г.

Я всегда буду рядом..

Я рядом с тобой....

И я буду всегда буду рядом...Новогодней елкой с разноцветными шарами и подарками я покажусь в январе...Я твоей рукой зажгу рождественские свечи и подарю веру в счастливое будущее новогодними подарками...

В феврале я постучусь к тебе в окно жесткой зимней вьюгой...Я буду смотреть сквозь стекла на тебя и писать кистью на них о том,что я рядом.А ты будешь смотреть на окна и пытаться разгадать затейливый узор на окнах.

Первыми каплями веселой весенней капели я буду в марте.Набухшими почками коснусь твоего лица.Разбросаю миллионы луж,чтобы ты всюду мог видеть отражение солнца.И ты улыбнешься,как дитя,которому подарили необычно красивую игрушку...

Апрельским подснежником я буду стоять в стакане с водой.Дарить тебе аромат цветов и весны.Кидать солнечные лучи тебе на кровать.Манить в даль белоснежными облаками

Синим,безоблачным майским небом я накрою тебя.Я подарю тебе зеленые листья и цветы.Я дам тебе свежесть первой грозы.Когда на небе пылать молния знай,это я шлю тебе свой привет.

В июне я буду ласковым ветром,ласково касаться твоих волос и нежно пробегать по твоим ресничкам.Я зажгу фонари на твоей улице и буду смотреть их огнями,когда ты будешь проходить мимо.Тополиным пухом лягу к твоим ногам...

С россыпью звезд на небе и тяжелыми яблоками в саду,я зайду к тебе в августе.Я подарю тебе исполнение миллиона желаний,бросая с неба звезды тебе на ладони.Только успей их загадать.

Грустью осенних цветов я подарю тебе вдохновение в сентябре...Я смахну слезу с твоих щек,когда ты вспомнишь обо мне.Я буду разбрасывать паутинки,чтобы в них запуталось уже неверное мне солнышко...

Я позову тебя в парк,чтобы ты увидел все богатство осени.Твой восторг при виде листьев,должным образом оценит мою ночную работу.Ведь совсем не легко было всю ночь кистью раскрашивать каждый листочек на дереве.В октябре ты вспомнишь обо мне с необычным теплом.

Слезы Неба натолкнут тебя на грустные мысли.Но редкие последние лучики солнца развеют мрак в Душе.Редкими цветами я улыбнусь тебе с земли,а ты сохранишь все в своем Сердце...

Пушистыми снежинками я буду падать на землю.Горячим дыханием я тебя согрею,нежными и нетерпеливыми губами сниму снежинки с твоих ресниц.Я закружу тебя в вихре....

Жаль,если ты никогда не почувствуешь во всем этом меня........

Комментариев нет:

Отправить комментарий