пятница, 27 марта 2009 г.

Хобби

Я хотела бы шить! Да, это может показаться немодным занятием, но когда я пытаюсь понять кем же, черт возьми, хочу стать - это единственное, что приходит из истоков. В моем случае из детства. Воспоминания о том возрасте, который принято называть юным доказывают, что уже тогда мне было это интересно. Я понимаю, что от детской бумажной игрушки, одежду для которой приходилось "шить" из бумаги, до швеи или дизайнера путь ооочень долог и велик. Тем более что швея и дизайнер - это две разные профессии... А тут опять же неуверенность, т.к. я не знаю кем мне "пор душе" быть! Я любила придумывать разную одежду и рисовать ее, но я не знаю ни одного дизайнера, который бы не умел рисовать! Более того! Часто встречаются люди, которые с детства запросто могли провести абсолютно прямые линии без линейки или, скажем, нарисовать цветок с лепестками абсолютно правильной формы... Вот просто так! А я.. Ну не отношусь к таким людям) С другой стороны швея... Я младшая в семье и от меня всю жизнь прятали ножницы, иголки и машинку) Да, когда я подросла мне нет-нет доверяли что-нибудь прошить, НО! Под чутким руководством, немного и такие случаи в моей жизни можно пересчитать по пальцам... Итого - может это просто детская игра, не более??? Была и прошла... И нечего к ней возвращаться...Если это так, то я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ кем же мне быть???? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий